Гарантии
Интернет-магазин «Планета Спорт» гарантирует обмен и возврат приобретенного товара в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей»
Условия обмена товара надлежащего качества
Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки только при условии, что товар не использовался и сохранен его товарный вид, упаковка, защитные пленки/бирки.
В случае возврата или обмена товара надлежащего качестве расходы на отправку товара компенсирует покупатель.
Обмен или возврат товара невозможен, если:
- со дня покупки прошло более 14 дней;
- товар потерял свой исходный вид (не выглядит как новый товар, хотя и не имеет видимых дефектов) или имеет видимые дефекты по вине покупателя;
- во время проверки товара было обнаружено, что покупатель пытался его самостоятельно вскрыть, отремонтировать, нарушая при этом условия гарантийного обслуживания;
- отсутствуют какие-либо части товара, гарантийный талон, чек;
- товар по закону не подлежит возврату.
Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату
- Предметы сангигиены (шапочки и очки для плавания, наколенники, аксессуары и обувь для единоборств, защита для паха и голени, капы).
- Корсетные товары.
- Нательное белье (купальные костюмы, плавки, шорты, пояса для похудения, корректирующее и утягивающее белье, трико и гимнастические купальники).
- Чулочно-носочные изделия (спортивные носки, футбольные гетры, наколенники и налокотники для баскетбола, лосины и колготы для танцев).
- Детские резиновые и надувные игрушки (баскетбольные, волейбольные, футбольные мячи, мячи прыгуны с рожками и ручками).
- Перчатки (велоперчатки, перчатки для фитнеса, пауэрлифтинга, бодибилдинга)
- Товары в аэрозольной упаковке.
Обмен товара ненадлежащего качества
Интернет-магазин «Планета-Спорт» гарантирует качество продаваемых товаров, и случаи, когда наши покупатели были вынуждены менять товар, единичны за 10-летнюю историю работы магазина. Но если у купленного товара обнаружился дефект или неисправность, вы можете обменять его на аналогичный. Для этого вам необходимо:
- Сделать фото покупки, на котором хорошо видно дефект.
- Написать на почту mag@planeta-shop.com.ua, прикрепить сделанные фото товара и чека.
- В тексте письма указать номер заказа и свои контактные данные.
После обработки заявки вам перезвонит менеджер для дальнейшего решения вопроса.